Почта России предупреждает о новом виде мошенничества
- Категория: Общество
- Дата публикации: 05.12.2013 13:00
Как сообщает пресс-служба Почты России, покупателю, совершившему заказ в отечественном интернет-магазине, продавец высылает отсканированную копию почтового чека-квитанции и просит оплатить товар. По истечении определенного срока не получивший свою посылку покупатель подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. Во время проверки выясняется, что квитанция является поддельной, и отправления с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя обнаруживается, что данного интернет-магазина не существует.
Напомним, что крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа. Эта система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи.
В случае получения копий квитанций от интернет-магазина необходимо проверить ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи или обратиться на горячую линию 8-800-200-58-88.
Источник