«Преображение»-день первый.
- Категория: Общество
- Дата публикации: 28.02.2012 15:39
Вячеслав Зайцев
Заголовски журналов пестрят статьями о моде и стиле, на телевидении мы постоянно слышим рекомендации по модным тенденциям этого сезона. Что же это? Для кого? И почему нам так настойчиво рекомендуют заняться своим внешним видом? А если не получается самостоятельно, то куда пойти? Со всеми этими вопросами мы решили разобраться со специалистами Уральского центра имидж-консалтинга и обучения «Алгоритмы имиджа» (www.image-t.ru) и провести эксперимент по преображению одной бизнеследи нашего города при поддержке партнёров проекта …
Яна – 32 года. Согласилась принять участие в нашем проекте, с целью внести разнообразие в свой гардероб. Яна никогда не обращалась за подобными услугами к специалисту. Для неё, как и для большиства, не совсем понятно, какой смысл тратить лишние деньги, если самостоятельно можно справиться со всеми вопросами подбора гардероба. И ведь действительно, если бы вы задали вопрос, кто такой имиджмейкер хотя бы несколько лет назад, то вряд ли получили бы ответ, так как сама эта профессия как таковая распространилась в нашей стране примерно лет пять назад. Почему же только сейчас стали так популярны имиджмейкеры - стилисты? Давайте немного обратимся к прошлому, когда в середине прошлого века советская девушка облачалась в серо-сине-коричневую продукцию отечественной легкой промышленности - она была практична, не пачкалась, и в ней не было ни намека на сексуальность.
Девушка не имела права привлекать внимание к своей фигуре юбками мини или ярким макияжем. Летом все одевались в ситцевые платьица, с неброским рисунком в мелкий цветочек или в горошек синего, темно-лилового цвета, а зимой - серое пальто и костюмы из грубой шерсти. Юбка, в обязательном порядке, ниже колен. А сегодня на улицах появились кроме коричневых, серых, черных, белых, синих цветов еще и желтые, оранжевые и другие довольно яркие цвета.
Появился огромный выбор не только цветов, но и марок, фасонов и разных ценовых категорий. Товары появились, а как их выбирать – мало кто знает. У кого-то появляется проблема в «неумении» сочетать различные вещи, кто-то покупает массу всего ненужного, от чего потом «ломятся» полки шкафа, кто-то и вовсе не любит ходить по магазинам в поисках нужной вещи.
Стоит вспомнить поговорку «Спрос рождает предложение» и мы легко ответим на вопрос: «Почему же сегодня мы так часто слышим слово имидж?». Потому что становится явным факт, что без специальных знаний по стилистике, колористике и имиджелогии сложно сформировать гардероб. Можно купить любимую юбку или хороший костюм, можно найти отличные брюки, но их будет не с чем носить. Как говориться, повесить негде и носить нечего. А сделать так, чтобы одна юбка, одни брюки и 3 блузки могли сформировать 6 совершенно различных комплектов на все случаи жизни - это целое искусство, которым овладели имиджмейкеры – стилисты. Ведь стиль – результат кропотливой работы.
Умение создать из маленьких деталей и аксессуаров неповторимый образ – это настоящее искусство, достойное восхищения.
Итак, вернемся к нашему эксперименту. Мы пригласили специалистов – имиджмейкеров-стилистов, для создания Яне образа, подходящего ей по цвету, стилю, силуэту и образу жизни. С чего начали специалисты?
Первый этап: имидж-проектирование. В процессе проектирования имиджа определяется образ жизни клиента, его привычки, особенности характера и поведения. Очень важно, чтобы внешний образ отражал внутренние составляющие, ведь только тогда в нем будет комфортно.
Второй этап: определение цветотипа. Определяем ту цветовую гамму, которая оптимально подойдет внешности, цвету глаз, волос и кожи. Это делается при помощи «цветоплатков». После чего, возможно, Вы полностью измените свое представление о приемлемых для Вас цветах и их сочетаниях. Ведь в обычной жизни большинство людей довольно консервативно настроены. «Белое полнит, горизонтальная полоска тоже» – эти и подобные им понятия часто мешают сделать правильный выбор. Цвет способен подчеркнуть выразительность взгляда, свежий цвет лица и достоинства фигуры.
Яна, очень яркая от природы, по цветотипу, она «Зима». Ее гардероб может быть очень насыщенным и разнообразным по цветовым комплектам.
Третий этап: анализ типа фигуры. Рассматриваются все пропорции, ширина, длина, высота. На помощь приходят такие инструменты, как сантиметровая лента, большая линейка и « коллипер». Все это нужно знать для того чтобы, правильно подбирать одежду по силуэтам и фасонам. При правильном выборе мы можем увеличить или уменьшить свой рост, скрыть несколько лишних килограммов, удлинить ноги или уменьшить талию, - словом, подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.
Тип фигуры у Яны, «песочные часы», очень женственный силуэт. Фигура «Песочные часы», это эталонная фигура. Это женщины – платья! Поэтому мы на примере Яны постарались показать, как в платьях женщина преображается, становится королевой.
А дальше мы проанализируем Яне гардероб, поработаем над макияжем и прической и, наконец-то, отправимся на шоппинг. Мы обязательно расскажем, что сегодня модно и в чем можно ходить. Но вы должны помнить, что нельзя найти свой стиль раз и навсегда. Все течет и все меняется, и мы тоже должны органично меняться в зависимости от возраста и наших жизненных приоритетов. Одежда – это игра. Одеваться – значит играться. Придумать свою игру и свои правила игры. А игра невозможна без костюмов и декораций. И нет никаких общих правил. Есть ты, твоя индивидуальность, твое самоощущение и соответственно самовыражение через одежду. Важно лишь понять основные принципы создания костюмных ансамблей.
Преобразиться Вам помогут специалисты Уральского центра имидж-консалтинга и обучения "Алгоритмы имиджа"
ул. Советская 55/8 оф. 408 (ТЦ Серебряковский)
тел. 611-509
www.image-t.ru
Партнеры проекта : Fashion-centre "Boutique"
фото: Алексей Сумик (8 909 742 93 10) и Сергей Драчев (8 912 388 22 49)
Источник