Виктор Буртный: социальная реклама - щелчок в сознании людей
- Категория: Общество
- Дата публикации: 02.03.2012 00:15
«Ключевое определение в социальной рекламе - «цепляет» или «не цепляет». Когда «цепляет», значит, создатели ролика попали в вас и вашу проблему или ситуацию. Лично я предпочитаю позитивную рекламу, - отметил он. - Рекламщики региона находятся только в начале пути в создании качественного продукта. Уверен, что благодаря подобным встречам уровень соцрекламы будет расти».
Добавим, что закрытый показ проходил в рамках регионального этапа III всероссийского конкурса «Новый взгляд». От тюменских креативщиков поступило уже 60 заявок на участие. Все желающие могут предоставить работы в двух номинациях - социальный плакат и социальный видеоролик. Темы работ: «Мы - россияне», «Здоровый образ жизни», «Моя семья - мое богатство», «Спортивная страна», «Наша культура», «Имею право…», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни», «Береги природу», «Свободная тема». Специальная номинация - «Энергоэффективная страна». Работы на региональный этап будут принимать до 12 часов 31 марта.
Источник