Потребители стали более требовательными к качеству товаров и услуг
- Категория: Общество
- Дата публикации: 12.04.2012 19:56
Он отметил, что 252 жалобы касались защиты интересов прав потребителей. Из них 49% жалоб на услуги ненадлежащего качества, оказываемые предприятиями ЖКХ. 22% обращений касалось некачественных товаров. Также значительным остается число жалоб горожан на качество продовольственных товаров и нарушение правил продажи товаров.
В первом квартале 2012 года в Роспотребнадзор поступило 119 жалоб, что на 23% выше показателей прошлого года. 67% всех жалоб приходится на услуги ЖКХ. Более половины из них нашли подтверждение, отметил Евгений Примаков. Предприниматели возвратили потребителям почти 277 тыс. руб.
Источник