Вторник, 26 Ноябрь 2024

Вы здесь: Главная Новости Общество Потребители стали более требовательными к качеству товаров и услуг

Потребители стали более требовательными к качеству товаров и услуг

Тобольск, Тюменская область. 422 жалобы на нарушение санитарного законодательства и защиты прав потребителей поступило за 2011 год в Тобольский территориальный отдел Роспотребнадзора. Это на 13% больше, чем в 2010 году, сообщил начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Тюменской области в городе Тобольске, Тобольском, Уватском, Вагайском и Ярковском районах Евгений Примаков.
Он отметил, что 252 жалобы касались защиты интересов прав потребителей. Из них 49% жалоб на услуги ненадлежащего качества, оказываемые предприятиями ЖКХ. 22% обращений касалось некачественных товаров. Также значительным остается число жалоб горожан на качество продовольственных товаров и нарушение правил продажи товаров.
В первом квартале 2012 года в Роспотребнадзор поступило 119 жалоб, что на 23% выше показателей прошлого года. 67% всех жалоб приходится на услуги ЖКХ. Более половины из них нашли подтверждение, отметил Евгений Примаков. Предприниматели возвратили потребителям почти 277 тыс. руб.
Источник

Место для вашей рекламы

Тюменский городской портал.
Новости в Тюмени.
События, бизнес, светская жизнь в Тюмени.
Афиша, кино, театр в Тюмени.
Бесплатные объявления Тюмень.
Вакансии, работа в Тюмени.
Ищу работу, резюме Тюмень.
Тюменские форумы – Тюмень.
Юмор, анекдоты, афоризмы.
Отдых, клубы в Тюмени.
Кафе и рестораны в Тюмени.
Боулинг и бильярд в Тюмени.
Недвижимость, дома, квартиры Тюмень.
Авто объявления Тюмень.
Компании, фирмы, отзывы Тюмень.
Реклама в Тюмени.