Call-центр по госуслугам: тюменцев проконсультируют
- Категория: Общество
- Дата публикации: 17.04.2012 23:12
Как рассказала на пресс-конференции директор ГАОУ ТО «РИО-Центр» Татьяна Григорьева, call-центр по вопросам госуслуг работает в регионе с марта 2012 года.
«При получении госуслуг в электронном виде у большинства населения области возникнут вопросы при работе с порталами, заполнении электронных заявлений и т. д. Специалисты справочной службы оперативно и квалифицированно расскажут пользователям все тонкости новой системы. Обращаться можно по телефону: 566-330», - сообщила она и добавила, что, кроме того, в рамках проекта «Расширяя горизонты» открылся дополнительный учебный модуль по государственным услугам. Там обучают тюменцев как правильно заполнить заявление на получение загранпаспорта, записаться к врачу, посмотреть отчисления в Пенсионный фонд.
Источник