Пенсионеры Сургута изучают новые способы совершения платежей
- Категория: Общество
- Дата публикации: 20.04.2012 23:44

Как сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Западно-Сибирского банка, специалисты рассказали пенсионерам о преимуществах проведения платежей через устройства самообслуживания, а также о возможностях системы «Сбербанк ОнЛ@йн», услугах «Автоплатеж» и «Мобильный банк».
Семинар вызвал интерес, каждый из слушателей смог попробовать совершить операцию через Интернет с помощью «Сбербанк ОнЛ@йн» или информационно-платежный терминал. Сотрудники банка ответили на множество вопросов о том, как оплатить госпошлину, услуги ЖКХ, пополнить карту или баланс мобильного телефона.
Многие из присутствовавших на семинаре выразили желание посещать подобные семинары и поблагодарили сотрудников банка за интересное и «живое» обучение.
«В Сбербанке обслуживается большое количество пенсионеров. Давно канул в лету миф о том, что пожилые люди - консервативные и труднообучаемые. Многие из них - держатели банковских карт Maestro-Социальная и хотят быть современными, продвинутыми пользователями всех новых видов услуг, которые предлагает Сбербанк. Мы как всегда идем навстречу нашим клиентам и планируем такие семинары сделать регулярными», - отмечает начальник сектора удаленных каналов обслуживания Сургутского отделения Сбербанка Ирина Уханова.
Источник