В Тюмени в детских садах укрепляют здоровье малышей
- Категория: Общество
- Дата публикации: 06.07.2012 19:21
Как сообщает пресс-служба департамента образования администрации города, комплекс разнообразных мероприятий и процедур направлен на укрепление здоровья и приобщение детей к здоровому образу жизни. «В теплую погоду 15-20 минут ребята могут походить по теплому песку практически нагишом. Мы считаем, что это один из эффективных методов закаливания, - подчеркнула заведующая детским садом №3 Лариса Андреева. - Мы также используем выносные бассейны, где воспитатели проводят разные игры с водой, которые очень нравятся детям».
В детском саду №108 утренняя прогулка для малышей начинается с необычной дорожки, построенной на улице совместными усилиями педагогов и родителей. Тропа здоровья длиной 4,5 метра делится на участки, которые имеют разные покрытия: травяной покров, игольчатое покрытие, песчаную поверхность, деревянные пеньки, керамзит. «Проходя по разным участкам поверхности тропы, дети получают последовательное воздействие на биологически активные зоны, расположенные на стопе, - отметила старший воспитатель детского сада №108 Елена Бутова. - Эти зоны связаны с иммунной системой организма, они помогают стимулировать и укреплять ее. Среди основных целей организации тропы здоровья: приобщение детей к здоровому образу жизни, повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям, улучшение эмоционально-психического состояния детей, улучшение координации движения и профилактика плоскостопия».
Особое внимание в летний оздоровительный период уделяется благоустройству территории детских садов, создаются дополнительные декорации, предметы, которые украшают детский сад и вызывают радостные эмоции у дошкольников. В детском саду №108 каждое утро встречает ребятишек остров Чунга-Чанга, созданный воспитателями из подручных материалов. Дерево-радуга, дерево-избушка на курьих ножках, дерево-Нептун, дерево-лето и дерево из сказки «Вини-Пух», сделанные в рамках конкурса педагогического мастерства «Самое красивое дерево», стали отличными помощниками воспитателей в проведении исследовательской деятельности, подвижных и театрализованных игр, обыгрывании сказочных сюжетов.
Источник