«Билайн» открыл офис по работе с корпоративными клиентами
- Категория: Общество
- Дата публикации: 18.07.2012 02:23
Как и полагается, на открытии состоялась церемония перерезания ленточки. В торжественном моменте участвовали вице-президент по развитию корпоративного бизнеса компании Андрей Патока и директор тюменского филиала Андрей Золотарев.
После этого Золотарев провел экскурсию по новому офису. Помещение «Билайн-Бизнес» разделено на три зоны: для клиентов – владельцев малого и среднего бизнеса, владельцев крупного бизнеса, а также переговорная комната. В последней можно обсудить детали услуги с продавцами.
Предоставление различных услуг (сотовая и фиксированная связь, Интернет, М2М, оборудование и др.) является преимуществом компании перед конкурентами, считает Андрей Патока. Например, благодаря возможности формировать пакет услуг, клиентам можно предлагать более привлекательные ценовые тарифы. И даже, несмотря на активное развитие региональных фирм, (в нашей области это, например, «Ростелеком»), они не могут сравниться с развитием такого крупного бренда как «Билайн».
Работу нового офиса уже оценили постоянные клиенты компании. Как рассказала старший специалист поддержки продаж Екатерина Тандалова, об открытии офиса в бизнес-центре, все клиенты «Билайна» были оповещены заранее. По ее словам, многие из них отмечают, что «Нобель» – более удобное место для работы с корпоративными клиентами, чем офис на Максима Горького.
Источник