Предприятия Сургута улучшают клиентский сервис
- Категория: Общество
- Дата публикации: 07.08.2012 21:31

Теперь их клиенты могут рассчитаться за купленный товар или услугу с помощью банковских карт. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
«Сегодня терминалы Сбербанка установлены практически во всех крупных торговых центах, салонах красоты, автосалонах. Даже самый маленький магазин сегодня сложно представить без терминалов и банкоматов. Оперативно реагируя на пожелания клиентов, ежедневно десятки предпринимателей обращаются к нам, чтобы заключить договор эквайринга. Это позволяет сделать обслуживание быстрым и удобным как для клиента, так и для самого продавца», - рассказал управляющий Сургутским отделением Сбербанка России Ильдус Саиткулов.
Источник