Активные потребители топлива G-Drive получили в подарок планшетные компьютеры
- Категория: Общество
- Дата публикации: 19.12.2011 22:45
Всего в акции приняло участие около 2,5 тыс. автомобилистов областной столицы. Многие из них, ознакомившись с новинкой, перешли на современное горючее, сообщает пресс-служба компании. Напомним, что в рамках акции на АЗС «Газпромнефть» в Тюмени работали девушки-промоутеры, которые демонстрировали достоинства G-Drive с помощью планшетного компьютера. За «дегустацию» горючего каждый участник получал сувенир в виде термокружки, авторучки или брелока.
Как отметил генеральный директор «Газпромнефть-Тюмени» Анатолий Пушмин, презентация нового продукта – это шаг компании навстречу клиенту. «Мало просто выпустить новый продукт, его нужно правильно презентовать, чтобы клиент понимал, каковы преимущества новинки. Думаю, прошедшая акция помогла тюменским автомобилистам сделать правильный выбор, и они смогли ощутить разницу между привычным Аи-95 и G-Drive», сказал он.
Источник