Стартовала подписная кампания на газеты и журналы
- Категория: Общество
- Дата публикации: 03.09.2012 16:11
Благодаря сохранению тарифов на подписке на протяжении четырех лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года – около 30 млн экз.
По оценкам экспертов, как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн экземпляров газет и журналов. Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По данным ВЦИОМ на конец 2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс. опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку в почтовых отделениях. Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет.
Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу.
Для удобства клиентов Почта России внедряет современные технологии. Например, подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. В планах почтового предприятия – установить в регионах около 17 тыс. таких терминалов. Кроме того, ведется работа над внедрением услуги подписки через Интернет.
Источник