Бизнес отель «Евразия» возглавил новый генеральный менеджер
- Категория: Общество
- Дата публикации: 25.09.2012 10:22

Ирина Леонидовна имеет более чем семнадцатилетний опыт работы в гостиничном бизнесе, двенадцать из которых на руководящих постах. Ирина стажировалась во многих странах, изучала опыт российских и зарубежных коллег и успешно применяла новые знания в своей деятельности.
На посту генерального директора бизнес отеля «Евразия» Ирина Биюнова будет осуществлять полный цикл управления, решать стратегические задачи развития и работать над повышением прибыльности отеля.

Какие вы видите перспективы развития отеля "Евразия"?
Бизнес отель «Евразия» – прекрасный отель с развитой инфраструктурой, который во многом выигрывает у своих конкурентов. Это отель со своей особенной атмосферой, уютными номерами, современным бизнес центром для проведения мероприятий городского, всероссийского и международного масштабов, роскошными ресторанами и SPA центром, завоевавшими популярность уже не только у тюменцев, но и гостей города. Поэтому отель имеет большие перспективы развития. В город с деловыми визитами постоянно приезжают бизнесмены, проводятся международные форумы и конгрессы. Кроме того, в планах – строительство в г.Тюмени экспоцентра, что в будущем привлечет дополнительный поток гостей.
Бизнес отель «Евразия» придерживается единого стандарта обслуживания на высшем уровне, мы не делим мероприятия по степени важности, для нас любой гость – самый важный. Считаю, что в будущем наш отель будет еще более востребован гостями, так как та уникальная атмосфера любви к гостю, дух гостеприимства бережно сохраняется всеми сотрудниками отеля.
Какую вы ставите задачу в управлении отелем перед собой в первую очередь?
В течение последних лет в г.Тюмени наблюдается стремительное развитие гостиничного и ресторанного бизнеса. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровнем сервиса.
Наша задача – постоянно стремиться повышать свой качественный уровень. В первую очередь, необходимо «быть вместе» с командой, которую ведешь. Люди – основа успеха любого отеля. Моя задача – поддерживать своей работой сотрудников, относиться к ним, как к самому большому нашему достоянию. Как относишься к сотрудникам, так и они будут заботиться о гостях. Уверена, что меня окружает профессиональная команда, которая болеет за свой отель и стремится сделать его лучшим в городе.
В чем вы видите успех бизнеса?
Индустрия гостеприимства – это больше, чем бизнес. Это еще и репутация города и страны в целом. Для достижения успеха нужно полюбить то, чем занимаешься. Лишь проникнувшись искренней любовью к своему занятию и всецело отдавшись ему, можно рассчитывать на получение высоких результатов.
«Для меня, с приходом в «Евразию», - отмечает Ирина Леонидовна, - начался новый этап профессионального роста, творческого поиска эффективных путей взаимодействия с гостями, вывод отеля на новый качественный уровень сервиса».
Источник